Перейти к основному содержимому

ПК Экономика и бухгалтерский учет продаж на маркетплейсах


DemidOnline
Для зачисления на курс требуется приглашение

Описание курса

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Экономика и бухгалтерский учет продаж на маркетплейсах» направлена на приобретение и развитие профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности специалиста в области бухгалтерии, а также специалиста цифрового и интернет-маркетинга: менеджера маркетплейсов.

Результат обучения

В результате обучения выпускник будет способен:

  • анализировать показатели объема продаж и юнит-экономики;
  • ориентироваться в специфике работы разных торговых площадок;
  • осуществлять бухгалтерский учет продаж на маркетплейсе;
  • формировать бухгалтерскую и статистическую отчетность на основе отчетных документов маркетплейсов.

 Целевая аудитория

  • Данная программа подходит и для тех, кто только начинает работу на маркетплейсах, и для тех, кто хочет развивать свои навыки в данной области, для бухгалтеров, желающих приобрести дополнительные компетенции в нише маркетплейсов.

Программа предназначена для лиц, имеющих высшее и/или среднее профессиональное образование.

Содержание

Тема 1. Базовые экономические понятия, юнит-экономика для продавца маркетплейса. ABC-анализ для маркетплейсов

Тема 2. Бухгалтерский учет продаж на маркетплейсах

Тема 2.1. Системы налогообложения для работы с маркетплейсами

Тема 2.2. Особенности учета при работе с маркетплейсами

Тема 2.3. Касса при торговле на маркетплейсах

Тема 2.4. Документы и отчетность при торговле на маркетплейсах

Итоговая аттестация – зачет

Успешное освоение курса подтверждается удостоверением о повышении квалификации.

Объем курса: 24 ак. часа

  1. Номер курса

    для магистрантов и аспирантов ЯрГУ
  2. Начало курса

  3. Оценка сложности

    24 ак. часа