Содержание
ПК Экономика и бухгалтерский учет продаж на маркетплейсах
DemidOnline
Описание курса
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Экономика и бухгалтерский учет продаж на маркетплейсах» направлена на приобретение и развитие профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности специалиста в области бухгалтерии, а также специалиста цифрового и интернет-маркетинга: менеджера маркетплейсов.
Результат обучения
В результате обучения выпускник будет способен:
- анализировать показатели объема продаж и юнит-экономики;
- ориентироваться в специфике работы разных торговых площадок;
- осуществлять бухгалтерский учет продаж на маркетплейсе;
- формировать бухгалтерскую и статистическую отчетность на основе отчетных документов маркетплейсов.
Целевая аудитория
- Данная программа подходит и для тех, кто только начинает работу на маркетплейсах, и для тех, кто хочет развивать свои навыки в данной области, для бухгалтеров, желающих приобрести дополнительные компетенции в нише маркетплейсов.
Программа предназначена для лиц, имеющих высшее и/или среднее профессиональное образование.
Тема 1. Базовые экономические понятия, юнит-экономика для продавца маркетплейса. ABC-анализ для маркетплейсов
Тема 2. Бухгалтерский учет продаж на маркетплейсах
Тема 2.1. Системы налогообложения для работы с маркетплейсами
Тема 2.2. Особенности учета при работе с маркетплейсами
Тема 2.3. Касса при торговле на маркетплейсах
Тема 2.4. Документы и отчетность при торговле на маркетплейсах
Итоговая аттестация – зачет
Успешное освоение курса подтверждается удостоверением о повышении квалификации.
Объем курса: 24 ак. часа