ПК SMM-технологии для предпринимателя
DemidOnline
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «SMM для предпринимателя» направлена на формирование у слушателей общепрофессиональных компетенций в области маркетинга в социальных сетях и комьюнити-менеджмента в части кабинетного и полевого исследования целевой аудитории, формирования контент-стратегии и непосредственно разработки контента под интересы потребителей, а также дальнейшей работы по объединению привлечённых пользователей в сообщества.
Программа разработана с учетом квалификационных требований к должностям менеджера по рекламе и менеджера по связям с общественностью.
Целью программы является совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления трудовых функций специалистов интернет-маркетинга с учетом требований профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года N 95н):
В результате обучения выпускник будет способен:
- Определять необходимые для продвижения продукта характеристики клиента при помощи специальных инструментов для исследования целевой аудитории (персональные характеристики, метод персон, метод Шеррингтона, карта эмпатии);
- Применять модели потребительского поведения для разработки эффективных рекламных сообщений для целевой аудитории организации с учётом портрета целевого клиента;
- Формировать контент-стратегию компании на выбранные целевые сегменты;
- Размещать рекламные сообщения на аккаунтах компании в социальных сетях VKontakte;
- Эффективно обрабатывать комментарии пользователей, в том числе, в части снижения негативных реакций;
- Настраивать и запускать таргетированную рекламу в рекламных кабинетах социальной сети VKontakte;
- Отслеживать эффективность таргетированной рекламы при помощи специальных метрик;
- Разрабатывать визуальный контент.