Перейти к основному содержимому

ПК Бренды и маркетплейсы: типы маркетинговых стратегий. Влияние нейросетей на e-commerce


DemidOnline
Для зачисления на курс требуется приглашение

Описание курса

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Бренды и маркетплейсы: типы маркетинговых стратегий. Влияние нейросетей на e-commerce» направлена на приобретение и развитие профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности специалиста в области цифрового и интернет-маркетинга: менеджера маркетплейсов.

Результат обучения

В результате обучения выпускник будет способен:

  • анализировать позиционирование бренда на маркетплейсах;
  • отслеживать и пресекать нарушение авторских прав непосредственно на маркетплейсах;
  • анализировать бизнес-модель «бренд под маркетплейс»;
  • разработать стратегию продвижения товаров в зависимости от выбранной маркетинговой стратегии;
  • анализировать конкурентов и рынок в процессе работы на маркетплейсе с помощью сервисов аналитики;
  • внедрять возможности нейросетей в части создания продающей карточки товара.

 Целевая аудитория

  • Широкий круг заинтересованных лиц

Программа предназначена для лиц, имеющих высшее и/или среднее профессиональное образование.

Содержание

Тема 1. Бренды на маркетплейсах

Тема 2. Защита бренда на маркетплейсах

Тема 3. Бизнес-модель – бренды под маркетплейсы

Тема 4. Маркетинг и маркетплейсы. Стратегии для производителей и дистрибьюторов

Тема 5. Сервисы аналитики для маркетплейсов

Тема 6. Влияние нейросетей на e-commerce

Итоговая аттестация – зачет

Успешное освоение курса подтверждается удостоверением о повышении квалификации.

Объем курса: 24 ак. часа

  1. Номер курса

    для магистрантов и аспирантов ЯрГУ
  2. Начало курса

  3. Оценка сложности

    24 ак. часа