Содержание
ПК Бренды и маркетплейсы: типы маркетинговых стратегий. Влияние нейросетей на e-commerce
DemidOnline
Описание курса
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Бренды и маркетплейсы: типы маркетинговых стратегий. Влияние нейросетей на e-commerce» направлена на приобретение и развитие профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности специалиста в области цифрового и интернет-маркетинга: менеджера маркетплейсов.
Результат обучения
В результате обучения выпускник будет способен:
- анализировать позиционирование бренда на маркетплейсах;
- отслеживать и пресекать нарушение авторских прав непосредственно на маркетплейсах;
- анализировать бизнес-модель «бренд под маркетплейс»;
- разработать стратегию продвижения товаров в зависимости от выбранной маркетинговой стратегии;
- анализировать конкурентов и рынок в процессе работы на маркетплейсе с помощью сервисов аналитики;
- внедрять возможности нейросетей в части создания продающей карточки товара.
Целевая аудитория
- Широкий круг заинтересованных лиц
Программа предназначена для лиц, имеющих высшее и/или среднее профессиональное образование.
Тема 1. Бренды на маркетплейсах
Тема 2. Защита бренда на маркетплейсах
Тема 3. Бизнес-модель – бренды под маркетплейсы
Тема 4. Маркетинг и маркетплейсы. Стратегии для производителей и дистрибьюторов
Тема 5. Сервисы аналитики для маркетплейсов
Тема 6. Влияние нейросетей на e-commerce
Итоговая аттестация – зачет
Успешное освоение курса подтверждается удостоверением о повышении квалификации.
Объем курса: 24 ак. часа