Перейти к основному содержимому

ПК Менеджер маркетплейсов: Реклама и эффективное продвижение товаров на Wildberries


DemidOnline
Для зачисления на курс требуется приглашение

Описание курса

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Менеджер маркетплейсов: Реклама и эффективное продвижение товаров на Wildberries» направлена на приобретение и развитие профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности специалиста в области цифрового и интернет-маркетинга: менеджера маркетплейсов. А именно: использования рекламных инструментов Wildberries для эффективного продвижения товаров.

Результат обучения

В результате обучения выпускник будет способен:

  • правильно ставить цели перед запуском рекламы;
  • создавать эффективные рекламные кампании;
  • использовать дополнительные инструменты, сервисы аналитики и биддеры для улучшения и упрощения работы с рекламой
  • анализировать результаты рекламных кампаний и подстраивать их под меняющиеся условия работы

 Целевая аудитория

  • Широкий круг заинтересованных лиц

Программа предназначена для лиц, имеющих высшее и/или среднее профессиональное образование.

Содержание курса

Тема 1. Цели рекламы.

Тема 2. Виды рекламы, внутренняя и внешняя.

Тема 3. Подготовка к запуску рекламной кампании.

Тема 4. Тестовый запуск.

Тема 5. Сбор семантики для показов.

Тема 6. Показатели рекламной кампании

Тема 7. Настройка рекламной кампании

Тема 8. Биддеры, сервисы для оптимизации рекламы

Тема 9. Частые ошибки при запуске рекламы

Тема 10. Анализируем РК, расчет ДРР

Итоговая аттестация – зачет

Успешное освоение курса подтверждается удостоверением о повышении квалификации.

Объем курса: 16 ак. часа

  1. Номер курса

    для магистрантов и аспирантов ЯрГУ
  2. Начало курса

  3. Оценка сложности

    16 ак. часов (0 з.е.)