Перейти к основному содержимому

ПК Повышение эффективности продаж на Яндекс Маркет (руководство для селлера)


DemidOnline
Для зачисления на курс требуется приглашение

Получите приглашение на этот курс

Приглашение на курс высылается по электронной почте зарегистрированным слушателям, оплатившим обучение. 

Для получения полной информации о программе повышения квалификации и записи на курс перейдите на информационную страницу курса.

Описание курса

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Повышение эффективности продаж на Яндекс.Маркет (руководство для селлера)» направлена на приобретение и развитие профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности специалиста в области цифрового и интернет-маркетинга: менеджера маркетплейсов.

Результат обучения

В результате обучения выпускник будет способен:

  • Применять возможности сервисов экосистемы Яндекса для повышения эффективности продаж на маркетплейсе;
  • Настраивать программу лояльности для привлечения клиентов и повышения привлекательности магазина на маркетплейсе;
  • Анализировать схемы работы на маркетплейсе и подбирать формат работы в соответствии с требованиями к продаже товаров и наличием ограничений в ряде случаев;
  • Уметь создавать продающую карточку на площадке Яндекс Маркет, в том числе с применением интегрированной нейросети YandexGPT (YandexART);
  • Анализировать структуру расходов продавца при использовании услуг маркетплейса Яндекс Маркет;
  • Пользоваться инструментами продвижения для достижения целей на каждом этапе воронки продаж;
  • Оценивать ключевые показатели работы на основе представленных на маркетплейсе аналитических отчетов.

 Целевая аудитория

  • Широкий круг заинтересованных лиц

Программа предназначена для лиц, имеющих высшее и/или среднее профессиональное образование.

Содержание

Тема 1. История создания сервиса Яндекс.Маркет, основная статистика по маркетплейсу. Экосистема Яндекса

Тема 2. Особенности работы с Яндекс.Маркет. Встроенные инструменты продвижения. Аналитика маркетплейса

Итоговая аттестация – зачет

Успешное освоение курса подтверждается удостоверением о повышении квалификации.

Объем курса: 24 ак. часа

  1. Номер курса

    ДПО 2024
  2. Начало курса

  3. Оценка сложности

    24 ак. часа